В процессе жизнедеятельности компании образуется большое количество таких материалов, как инструкции по выполнению определенных работ, справочные руководства, часто задаваемые вопросы и ответы на них и т.п. Часто бывает, что эти материалы хранятся в несистематизированном виде, а каждый сотрудник собирает нужные ему документы на своем компьютере. Это неэффективно, так как работа по созданию таких документов дублируется, и при этом есть опасность использования устаревших сведений. Поиск нужной информации затруднен, и более того - если вы не знаете о существовании какой-либо инструкции, то вы не сможете ее найти.
Имеет смысл собирать такие материалы в общем хранилище — это позволит сотрудникам делиться своим опытом и перенимать опыт коллег. Вы также можете быть уверены в актуальности опубликованных материалов и можете самостоятельно искать нужную информацию.
Здесь представлена небольшая коллекция полезных для жизни сведений, почерпнутых из художественной литературы.
Как расшифровать непонятный текст
Как сделать мебель своими руками